Контекстная реклама - что это такое ?

Предположим, что у вас есть магазин одежды. Вы хотите, чтобы в него приходило много людей, любящих моду, а значит вам нужен сайт, с которого люди смогут узнать о вас.

Но тут появляется вопрос – как же охватить нужную аудиторию? Здесь и может пригодится контекстная реклама.

Благодаря этому типу рекламы можно хорошо продвинуть свой сайт в поисковых система, скажем в Google. С помощью сервиса AdSense можно добиться того, что сайт будет появляться в топе ссылок по определенных поисковым запросам, но для этого тоже нужна некоторая сноровка и знания.

Контекстная реклама это простой способ поднять свой сайт в поисковых системах, ведь чаще всего люди переходят по ссылкам, размещенным на первой странице поисковика. Но помните, что SEO действует не мгновенно и нужно подождать, чтобы получить желаемый результат. Однако, даже так с контекстная реклама позволяет «приманить» нужную аудиторию на свой сайт. С помощью её уже долго время увеличивают свои продажи многие предприниматели, ведь благодаря этому способу продвижения между потребителем и предоставляющим услуги расстояние уменьшается до размера клика мышкой.

Для того, чтобы сайт регулярно посещало большое количество людей, нужно правильно построить рекламный процесс. Помните, что есть условия, благодаря которым можно привлечь аудиторию к своему проекту через поисковые системы.  Именно такие люди нам нужны, ведь тот, кто просто зайдет на сайт, случайно кликнув по ссылке, так же быстро с него уйдет. Для начала нужно выяснить какие ключевые слова используются для поиска проектов подобных вашим, а также подумайте о списке стоп-слов, которые будут действовать наоборот и отталкивать посетителя. Ключи к сайту должны быть коротки и точно отображать ваш вид услуг. Тут не нужно сильно распространяться и предоставлять лишнюю информацию, которая только запутает и поисковую систему и ищущего в ней человека. Возможно, стоит обратиться к человеку профессионально занимающемуся копирайтингом, который качественно напишет тексты для вашего сайта или продвигаемой ссылки. Ссылка же всегда должна быть окружена тематическим текстом. Это может быть абзац, а может и весь текст посвященный вашей теме.

Если вы решили заняться контекстной рекламой, то должны соблюдать перечисленные выше правила. И помните, вряд ли кому-нибудь из пользователей интернета нравится, когда реклама лезет к нему из каждой щели и навязчиво предлагает товары или услуги. Так можно лишь оттолкнуть человека от своей продукции.

С помощью контекстной рекламы можно получать прибыть как рекламодателю, так и заказчику. Если все будет сделано грамотно, то с помощью потока кликов на сайт в поисковике можно получить и деньги за посещения и прибыть от продажи товаров или услуг с целевой страницы. 

Информационная поддержка: Holostenko & Partners