Heineken создали расистскую рекламу пива

Компания Heineken была вынуждена избавиться новой рекламы по обвинению в расизме. А все потому, что светлее не значит лучше.

Пивная компания Heineken оказалась в центре скандала из-за того, что в новой рекламе слоган звучит "sometimes lighter is better" (Иногда светлее, значит лучше). На коротком видео пиво проезжает мимо темнокожих клиентов и останавливается возле белой девушки. 

Промо сразу же начало собирать гневные комментарии в соцсети Twitter, а также рэпер Chance the Rapper отметил, что такая реклама является ужасно расистской. В компании же заверили, что имели в виду, что их пиво не такое высококалорийное, другие. Однако реклама все равно исчезла по телевидению, но не из сети:

Читайте также: Рак можно вылечить!

Подписывайтесь на наш ютуб-канал: https://goo.gl/MKHXz3

Наша страничка в Фейсбук: https://goo.gl/Ef5NFW

расизм реклама пиво