NFT - мейнстрим 2022 года

Невзаимозаменяемые токены (NFT) станут мейнстримом к 2022 году.

Команда блокчейна DecimalChain ожидает, что невзаимозаменяемые токены (NFT) станут мейнстримом к 2022 году, утверждая, что каждая технологическая и медиа компания должна будет принять это нововведение.

NFT - это цифровые активы, которые действуют как право собственности на уникальный цифровой элемент. Ценностное предложение NFT заключается в том, что они подтверждают право собственности и подлинность цифровых активов. NFT также могут быть запрограммированы с использованием смарт-контрактов, что позволяет разработчикам получать последующие лицензионные платежи каждый раз, когда NFTменяет владельца.

С ростом продаж NFT до новых высот 2021 год стал переломным для этих активов. В то время как объем продаж NFT за весь 2020 год был чуть меньше 95 миллионов долларов США, этот показатель вырос до 1,2 миллиарда долларов США в первом квартале, 1,3 миллиарда долларов США во втором квартале и колоссальных 10,7 миллиарда долларов США в третьем квартале 2021 года.

Всплеск совпадает со значительным увеличением как интереса, так и покупательной активности NFT среди трейдеров. Как сообщается, 73% трейдеров NFT в США совершили свою первую покупку в этом году. Также стало известно, что широкий спектр отраслей в настоящее время создает и тестирует продукты NFT.

Ранее СМИ сообщали, что известный кинорежиссер Квентин Тарантино планирует выпустить семь неразрезанных сцен из «Криминального чтива» в форме NFT. Точно так же Warner Bros выпустит цифровые коллекционные предметы, связанные с грядущим научно-фантастическим фильмом «Матрица: Воскрешение».

Помимо киноиндустрии, которая извлекает выгоду из NFT как способа предложить уникальное, эксклюзивное цифровое искусство, крупные бренды и технологические компании из самых разных отраслей также приняли NFT.

Однако команда DecimalChain утверждает, что рынок NFT все еще находится в зачаточном состоянии, сообщая, что только 25% взрослого населения США знакомы с NFT, 17% являются участниками рынка и всего 7% являются активными трейдерами. Из этих 7% подавляющее большинство составляют покупатели, а создатели - всего 30%.

Появление таких крупных игроков, как Disney и Warner Bros является хорошим знаком для индустрии NFT, но некоторые препятствия все еще существуют. Например, нерегулируемый характер криптоактивов, что может отпугнуть некоторых потенциальных инвесторов.