«Дешевле получить по морде от контролера, чем заплатить за проезд!» Жители столицы подозревают Киевскую горадминистрацию в заговоре с маршрутчиками

Складывается впечатление, что Киевсовет дал добро повысить цены на проезд только по одной причине. И это не «экономические потребности», о которых так активно кричат в Киевской городской государственной администрации.

Мысли о том, что в КГГА просто сговорились с перевозчиками, последнее время часто звучат на остановках и в общественном транспорте. Люди возмущены предстоящим повышением цен и считаю его экономически необоснованным. Даже проезд в троллейбусе теперь для многих станет роскошью.

Если критически посмотреть на ситуацию, складывается впечатление, что причина здесь только в банальном сговоре с частными перевозчиками.

Цены в маршрутках всегда были дороже, чем в троллейбусах и трамваях. И повышение частники так же объясняют абстрактным ростом цен на топливные материалы и другие элементы. Но за последние три года никто какой-то понятной сметы не предоставил. Просто заявили, повысили, и работают дальше.

Теперь, когда коммунальный транспорт будет стоить по 8, вряд ли кто начнет задавать вопросы, почему в маршрутках, где за проезд отдавали 6 гривен - теперь надо платить 12. Вспоминается фраза, которую как-то утром услышал в троллейбусе: «Скоро дешевле будет получить от контролера по морде, чем заплатить за проезд!» В нынешней ситуации очень даже актуально.

А вся соль в том, что значительная часть частных перевозчиков в том же Киеве - нелегалы. И в прошлом году по одним из подсчетов частники заработали 1,5 миллиарда гривен

Официально в Киеве работает 21 фирма на 155 маршрутах. Но в том же КГГА их не контролируют. Оказывается с ООО "Ярославь-Авто" КГГА давно разорвала договор. Но эти маршрутки курсируют как раньше. А это маршруты 555, 434, 545, 526, 509, 151, 242, 496, 542, 504 и 528. Здесь проезд стоит по 7 гривен. Интересно, что когда киевляне жалуются в контактный центр мэрии на работу этих маршрутов - там отвечают: «А мы не в курсе. Разрешений в этих маршрутов нету. А поделать мы с этим ничего не можем».

Ну и расследования журналистов тоже показывают, что в департаменте транспорта КГГА нормально контактируют с частниками. Это, по крайней мере объясняет, почему КГГА не видит нелегалов. И почему там закрывают глаза на то, что город завален старыми ржавыми «Богданами».

Это же не первое заявление о повышении цен на проезд во имя улучшения комфорта. Мы уже проходили рост цен на проезд в коммунальном транспорте. И вслед за автобусами и троллейбусами так же поднимали цены те же частники. Но комфорта не прибавилось. А утром и вечером люди как и раньше давят друг друга в переполненном транспорте. Больше похоже на идеальная заговор, чтобы люди не долбили маршрутчиков за то, что те берут втридорога за проезд. И деваться особо некуда, ехать всем надо.

Читайте также: Порошенко расказал куда тратит деньги Януковича

повышение цен киевские маршрутки