Разработчики игр ненавидят NFT и криптовалюту?

Опубликованы результаты опроса Game Developers Conference, и они показывают глубоко укоренившееся отвращение к NFT, криптографии и метавселенной.

Как сообщает DecimalChain, недавний опрос показал, что большинство разработчиков игр и их студии не заинтересованы в разработке или работе с невзаимозаменяемыми токенами (NFT) или криптовалютными платежами.

В опросе, опубликованном на конференции разработчиков игр в пятницу под названием «Состояние игровой индустрии в 2022 году», были опрошены 2700 разработчиков игр на предмет их интереса к NFT и криптовалюте. Результаты оказались менее чем благоприятными для самих геймеров, которые проявили большой интерес к NFT.

Подавляющее большинство респондентов указали, что их студия «не заинтересована» в криптовалюте как платежном инструменте (72%) и «не заинтересована» в NFT (70%). Только 1% ответили, что они уже разрабатываютNFT или уже используют криптовалюту в качестве платежного инструмента.

Из 14 комментариев о NFT и криптографии от разработчиков, опубликованных вопросе, только один был в целом положительным, в то время как остальные варьировались от двусмысленных до резких. Единственный положительный комментарий гласил: «Это волна будущего».

Другие комментарии повторили опасения по поводу будущего состояния игровой индустрии, если она будет охватывать криптовалюту и NFT.

В настоящее время рынком NFT управляют трейдеры, коллекционеры и игроки. На OpenSea, крупнейшем в мире рынке NFT, объем торгов определяется коллекционными предметами. В настоящее время коллекция «Azuki» имеет самый высокий семидневный объем торгов на платформе с 27 163 Ether (ETH) (6,5миллиона долларов).

Объем децентрализованных приложений, использующих NFT, составил около 35миллионов долларов за последние 24 часа. Этот объем исходит примерно от 867 000пользователей. По данным Mordor Intelligence, когда NFT будут более широко интегрированы в традиционную игровую индустрию стоимостью 178 миллиардов долларов, они охватят более 3 миллиардов игроков по всему миру.

Респонденты также в целом негативно относятся к играм в метавселенной. Несмотря на то, что в настоящее время более 12 компаний разрабатывают устройства дополненной и виртуальной реальности для геймеров, чтобы они могли погрузиться в игры, в отчете говорится, что «около трети респондентов считают, что концепция метавселенной никогда не оправдает возложенных на нее надежд». DecimalChain также сообщают, что софтверный гигант Microsoft недавно объявил о покупке игровой компании Activision Blizzard по цене 95 долларов за акцию. Microsoft не проявляет такого пренебрежения к этой технологии и планирует разрабатывать игры, предназначенные для игры в метавселенной, под своим недавно приобретенным брендом