В компании Рекламастер рассказали, чего ждать от наружной рекламы в 2019 году

Как показывают тенденции развития рекламы, производители всеми силами будут пытаться приблизится к покупателю используя новые и нестандартные способы привлечения внимания.

Технологии продолжают неустанно развиваться и рекламщики стараются идти в ногу со временем. Сегодня out of home-реклама составляет около 17% медиарынка Украины, появляются новые рекламные носители, в том числе цифровые, а города требуют свежих схем и форматов.

Украинскому рынку внешней рекламы сейчас важна стандартизация, — рассказывают в компании Рекламастер. Правила и развитие рекламного рынка в каждом городе определяются отдельно.  Они должны сопровождаться стандартизацией отношений между рекламным бизнесом и местными властями. В этом году можно ожидать значительные изменения в подходах к размещению рекламных конструкций. Сейчас уже наблюдается уменьшение прежних конструкций и появление новых рекламных носителей.

Одной из главных тенденций украинского out of home можно назвать появление динамичных и ярких изображений на цифровых носителях. Говорить о том, что они приживутся в Украине – рано, поскольку их внедрение ограничивается высокой стоимостью, которая может окупиться на протяжении пяти лет. Поэтому позволить их себе могут пока немногие, — делится эскпертным мнением владелец компании Рекламастер Евгений Костюк.

Если рассматривать общие тенденции, то можно заметить некоторое уменьшение количества стандартных бордов и статичных ситилайтов. Вместо них все больше используются скрольные ситилайты с подсветкой и модернистским дизайном. Их конструкции позволяют разместить по 8 баннеров с каждой стороны.  Можно сказать, что они становятся новым городским форматом.

Также среди тенденций в наружной рекламе в 2019 году можно будет отследить следующие направления развития:

  • Рекламные ролики будут становиться короче.

Поскольку удерживать внимание людей на протяжении долгого времени сложно, а после 10 секунд просмотра интерес снижается, перед рекламодателями будет стоять задача научиться создавать запоминающиеся  рекламные видеоролики общей продолжительностью до 10 секунд.

  • Постепенный отказ от крупных форм рекламы.

Согласно статистическим данным компании Рекламастер, большие щиты и модульную рекламу будут постепенно вытеснять модифицированные малые формы.

  • Рост популярности чат-ботов

Как показывают прогнозы аналитиков, к 2020 году более 80% общения между покупателями и продавцами будет проходить через чат-боты. Программы, помогающие пользователям организовать общение для развлечения или получения услуг, будут устанавливаться  на LCD-панели и видеодисплеи.

  • Рост объема проектной документации и количества согласований.

Здесь преимущество будет  у компаний, имеющих собственные технические отделы и сертифицированных специалистов, поскольку они будут выполнять работу быстрее, точнее и дешевле, благодаря знанию технологии производства рекламных конструкций, медиафасадов и видеовывесок.

Рекламный бизнес постоянно развивается, — отмечает владелец  компании Рекламастер, — а современные технологии задают все новые направления его развития. Как показывают тенденции развития рекламы, производители всеми силами будут пытаться приблизится к покупателю используя новые и нестандартные способы привлечения внимания.

Рекламастер