Coca-Cola намерена перерабатывать каждую свою проданную бутылку

Природозащитная организация Greenpeace считает, что Coca-Cola следует сосредоточиться на сокращении, а не рециркуляции отходов.

Coca-Cola, в рамках программы «Мир без отходов», пообещала, что будет стремиться до 2030 года собирать и перерабатывать каждую свою проданную бутылку или банку. Об этом сообщает BBC.

Компания признала свою роль в загрязнении окружающей среды и заявила о готовности нести ответственность за решение этой проблемы.

Компания, которая продает 500 брендов газированных напитков, соков и воды, также стремиться сделать все свое упаковки такими, которое подлежит повторной переработке.

Природозащитная организация Greenpeace считает, что Coca-Cola следует сосредоточиться на сокращении, а не рециркуляции отходов.

Coca-Cola объявила о своей кампании «Мир без отходов», признав, что компании, которые занимаются производством пищи и напитков, нести большую ответственность за рост количества мусора на улицах, пляжах и в океанах по всему миру.

Напомним, ЕС планирует к 2030 году наладить переработку всех видов пластиковых отходов, сократить использование изделий из пластика одноразового назначения и ограничить преднамеренное использование микропластика.