Хочешь войти на рынок, но не знаешь что делать?

Если верить статистике 2020 года. Из-за пандемии коронавируса в сферу блокчейн вошло много молодых энтузиастов которые хотят урвать свою часть на фоне общего хайпа.

Более детально об этом мы рассказывали в одной из наших публикаций.

И есть большая возможность того, что вы недавно начали интересоваться тематикой криптовалют эта статья будет особенно вам интересна.

Несколько совет от команды Bit.Team о том как правильно войти на рынок.

Первый важный совет

 Определитесь с одной и постоянной биржой для торговли криптовалютой. 

Эта биржа должна иметь в наличии широкий функционал, чтобы стать полноценным инструментом для торговли. 

К примеру в обменнике Bit.Team - вам доступен быстрый и удобный доступ к актуальным курсам, а наличие множества контрагентов обеспечивает реальную 

Очень важно обратить внимание на выбор биржи. Хакерские атаки направлены на слабые места системы. Очевидный выбор, слабые, новые , однако подозрительно выгодные проекты. Они активно привлекают новичков своей простотой и условиями. Однако стоит помнить, мало кто готов работать себя в убыток, а если и станет, такие проекты всегда были лакомым куском для краж.

Bit.Team можно назвать один из лидеров СНГ рынка в плане защиты своих пользователей благодаря AML и KYC политике.

Довольно очевидный однако не всегда принимаемый во внимание факт, это комиссия.

Комиссия не должна съесть прирост ваших монет. Есть большой соблазн выбрать биржи с самым низким уровнем комиссии, однако стоит помнить, что всему должны быть разумные пределы. Здесь любые действия будут на ваш страх и риск. Однако куда хуже потерять все.

Всегда следите за профессионалами своего дела!

Сейчас в мире социальных сетей, у вас есть все возможности найти и следить за известными и успешными трейдерами. Смотрите их уроки и слушайте советы. Часто в них вы сможете научится очень многому полезному, а главное сэкономить кучу денег.

В Bit.Team созданы полноценные условия для того, чтобы не допустить даже возникновения на сервисе недобросовестных контрагентов. Сюда можно отнести как надежную систему идентификации личности, так и алгоритм присвоения репутации аккаунту. На основе количества сделок, отзывов об их качестве и даже активности аккаунта. Таким образом вы выбираете только тех людей, которые как вы заинтересованы в успешном проведении сделки.